понедельник, 10 августа 2020 г.

Self

 У меня всегда вызывало интерес английское слово «self».



Это слово обозначает собственное «я» человека, личность, индивидуальность.


Her public self is very different from her private self.
«На публике она совсем не такая, как наедине с собой ( Дословно: ее публичная личность очень сильно отличается от того, какая она на самом деле)».

1️⃣ Слово «self» может означать набор индивидуальных характеристик, черт характера:

Peter was the only one to whom she showed her true self.
«Питер был единственным, кому она показала своё истинное «я»».

2️⃣ Очень часто слово «self» употребляется в сочетании с притяжательным местоимением или прилагательным.

Здесь оно несёт семантику «себя, сам, само, собственный»:
my own / very self — я сам, моё "я".

3️⃣ «Self» часто используется в качество составляющей возвратных местоимений:
myself, yourself, themselves.
Возвратные местоимения возвращают действие на деятеля:
Wash yourself! «Умойся!»

ℹ️ «Модные словечки»:
self content — самодовольство;
self distrust — неверие в собственные силы;
self culture — самосовершенствование.

❗️Надеюсь, что не составит труда понять смысл словосочетаний
self confidence;
self respect;
self drive.

❓ Как вы думаете, какое значение, негативное или позитивное несёт слово «selfish»?

1 комментарий:

The Father of Microbiology

  1. Do you know who invented the first compound microscope?  2. Can you say who discovered bacteria, free-living and parasitic microscopic ...